Главная УСЛУГИ Гарантия

Каталог оборудования

Производители


Вход для покупок


Список всех товаров


Расширенный поиск





Забыли пароль?
Забыли имя пользователя?

Сейчас на сайте

Сейчас 17 гостей онлайн
Курс USD
Курс EURO
Яндекс.Метрика
КАТАЛОГ
Ваша корзина пуста.

Гарантия Печать

 Гарантия на проданное нашей компанией оборудование, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт оборудования в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичное в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается в срок до 14 дней. В некоторых случаях по соглашению сторон время ремонта может быть продлено. Ремонт производится только в сервисном центре нашей компании. Возможен выезд специалистов сервисного центра при невозможности доставки оборудования на платной основе.

 

Гарантийные условия

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия Покупателя, серийного номера оборудования, даты продажи, четким оттиском печати и подписи Поставщика, а также документов, подтверждающих покупку оборудования в нашей компании (накладных). Серийный номер и модель оборудования должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине его не заполнения либо потери, оборудованиесчитается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента отгрузки оборудования со склада.

2. Бесплатный гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

3. Оборудование снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

- Если оборудование было повреждено при транспортировке после отгрузки (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении оборудования.

- Если оборудование имеет следы механических повреждений, постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

- Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса оборудования.

- В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания оборудования.

4. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

-  Механические повреждения оборудования.

- Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием.

- Повреждения оборудования, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

- Повреждения оборудования, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

- Повреждения оборудования, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания оборудования, если они необходимы для данного оборудования.

5. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных видов оборудования не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на оборудование является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно, указанный в гарантийном талоне).

6. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом оборудование является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.

Отказ от ответственности за сопуствующие убытки

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования. 

Обновлено 02.10.2013 17:50